Продвижение в регионах

Ни один сайт не принесет желаемой прибыли и притока клиентов, если не вложить время и средства в его продвижение. Проще говоря, следует сделать все возможное, чтобы пользователи увидели ваш интернет-ресурс и заинтересовались предлагаемыми услугами и товарами. Размещение рекламных объявлений обходится достаточно дорого, и не каждая фирма может позволить себе эффективную кампанию из-за недостатка бюджета. В этом случае самым оптимальным решением станет СЕО-оптимизация. Она позволит вывести ваш сайт в ТОП в популярных поисковиках по целевым запросам.

Продвижение сайта в вашем регионе. В чем преимущества?

Если ваша компания работает локально в одном регионе, то есть смысл использовать геозависимые запросы. Это значит, что SEO-оптимизация будет рассчитана специально на жителей определенной области. Такой подход позволит максимально охватить целевую аудиторию и отсеять ненужных посетителей, которые не представляют интереса для компании.

Региональное продвижение дает заказчику множество преимуществ, среди которых:

1.Снижение уровня конкуренции. Если вы решите продвигать сайт по всей России, вы столкнетесь с огромным количеством других фирм, которые предлагают схожие товары и услуги. В этом случае будет очень сложно выбиться в ТОП. При профессиональном подходе это возможно, но для получения эффекта понадобится намного больше времени. Зачем же усложнять задачу, если вас интересуют клиенты только в вашем городе?

2.Экономия. Охватить сразу все регионы в рамках СЕО-оптимизации достаточно сложно, ведь придется учитывать наиболее популярные запросы по каждой области, а они могут существенно отличаться. Соответственно, понадобится больше качественного контента для размещения на вашем сайте, и каждая статья превратится в дополнительные расходы. При определении конкретной области затраты снизятся в десятки раз!

3.Доверие клиентов. Как показывают статистические исследования, пользователи сети предпочитают сотрудничать с компаниями, которые находятся именно в их регионе. Это упрощает контакт с поставщиком услуг, доставку и еще множество других организационных моментов. Таким образом, вводя геозависимый запрос, человек уже настроен на покупку, что способствует лучшей конверсии.