Reputation Managment Services

Аудит коммерческих факторов

Доверие к компании - очень важный фактор при выборе пользователем товара или услуги. И это распространяется также и на сайты. Если ваш сайт не внушает доверия, маловероятно, что человек там что-то купит.

Нередко владельцы сайтов  замечают, что заявки на заказ услуги или продажи отсутствуют, но при этом посетителей очень много. В подобных ситуациях прибегают к помощи аудита коммерческих факторов.

 

Что это такое?

Основной задачей аудита коммерческих факторов является оценка конкурентоспособности сайта, и разработка плана увеличения доверия к сайту, что приведет к увеличению количества заявок на оформление услуги или покупку товара.

 

В процессе аудита проверяются такие факторы:

  • присутствие подробной информации о компании и контактных данных;
  • присутствие официального паблика или группы в соцсетях;
  • наличие достаточного набора сведений для ознакомления с компанией в целом.
  • среднестатистическая удаленность самых важных для посетителя веб-страниц от главной;
  • наличие технических описаний продукции и уровень их составления;
  • количество разновидностей товара из одной категории;

 

В зависимости от особенности тематики, ведущую роль могут играть принципиально разные факторы. К примеру, если приходится иметь дело с интернет-магазином, который занимается продажей мелких промтоваров, крайне важным является ассортимент. А вот в случае с магазином по продаже транспортных средств данный фактор может не оказать никакого значения.

 

Для проведения качественного аудита коммерческих факторов рекомендуем воспользоваться услугами нашей компании. Наши специалисты максимально быстро найдут ошибки и подскажут как их устранить. Таким образом, вы сможете получить больший приток потенциальных клиентов на свой сайт. Чтобы подробнее узнать об этой услуге, необходимо связаться с нашими консультантами по телефону 8(3412)97-22-99.

 

Проекты нашей студии

Смотреть все