Web Design Services

Оптимизация конверсии сайта

Оптимизация конверсии - метод, повышающий эффективность сайта за счет увеличения соотношения реальных клиентов к посетителям сайта.

Стоимость внесения изменений в дизайн, функционал и контент проекта просто ничтожна по сравнению с затратами на увеличение рекламной кампании. При этом, рост числа звонков и заявок отмечается уже после внесения первых изменений.

В чем заключается суть оптимизации конверсии?

Проводится детальная аналитика юзабилити(удобства использования) проекта. Посадочная страница изменяется с целью создания положительного опыта для пользователей сайта. Конечным итогом этих работ становится увеличение доли пользователей, конвертирующихся в ваших клиентов.

Оптимизация конверсии требует индивидуального подхода к каждому проекту. Универсального рецепта просто не существует.

Нельзя оптимизировать конверсию сайта на основе предчувствий, догадок и даже мнений авторитетных сотрудников компании. Нельзя руководствоваться желанием привлечь максимум посетителей вне зависимости от качества и вовлеченности аудитории.

 

На чем строится метод оптимизации конверсии?

Единственно верный сценарий маркетингового исследования: активный сбор данных, выдвижение рабочей гипотезы, тестирование гипотезы, всесторонний анализ результатов, внедрение качественных изменений на сайт, новый сбор данных… и далее по кругу.

 

В ходе анализа сайта определяют «отказные страницы»: далеко не все посетители приходят на основную посадочную страницу, поэтому нужно выявить страницы, визиты на которые не заканчиваются целевым действием.

 

Люди ничего не купили и сразу покинули сайт? Нужно определить причину их поведения, устранить отталкивающие особенности интерфейса, повысить привлекательность страниц и мотивацию потенциальных покупателей.

Что учитывают наши специалисты?

Анализируется весь опыт взаимодействия пользователей с вашим сайтом. Оценивается не только внешнее оформление страниц, но и скорость их работы, простота использования сайта, наличие препятствий, мешающих совершению тех или иных действий.

 

Создаются максимально комфортные условия для пользователей. Ликвидируются лишние клики и переходы по страницам, ненужные поля форм, информационная перенасыщенность страниц.

 

Каждый пользователь должен уверенно двигаться по воронке продаж. Задача маркетологов – устранить все сомнения у посетителей. Если на каком-то участке лендинга пользователю нужно сделать сложный выбор, то потенциальный клиент подсознательно начинает колебаться.

 

Нерешительность равносильна потере клиента. Наши специалисты избавят пользователей вашего сайта от сомнений.

Доверьте нам оптимизацию конверсии сайта, и пользователи будут доверять вам. Конвертируйте максимум посетителей в счастливых клиентов!

CRO технологии

A/B тестирование

Увеличение ROI 

Проекты нашей студии

Все проекты